Бережок МБДОУ «Детский сад № 15 «Бережок»
04 августа 2021 Карта проезда
8 (34922) 3-05-12 mdou15@edu.shd.ru

Дистанционная работа в режиме самоизоляции

 

В период нахождения воспитанников и педагогов на самоизоляции (дистанционное обучение)

2020-2021 учебный год

План музыкального занятия для 1-х младших групп "Василек", "Колокольчик", "Ромашка"  - дистанционное обучение (26.10 - 30.10.2020)

Вид файла
Виды деятельности
Содержание
Домашнее задание
26.10-30.10
Аудиоматериал
Музыкально-ритмические движения.
 
«Да,да,да», сл.Ю.Островского, муз.Е.Тиличеевой
Слушать песенку и
выполнять движения согласно тексту.
Аудиоматериал
Пальчиковая гимнастика
 
«Вертушки»
Слушаем песенку и выполняем движения пальчиками.
Аудиоматериал
Слушание.
 
 
«Кошка и котята», муз.В.Витлин.
 
Слушать музыку. Поразмышлять, что делает кошечка под эту музыку.
Подобрать картинку к каждой части произведения.
Видеоматериал
www.yotube.com
Распевание. Пение.
«Кошка», сл.Н.Френкель, муз.Ан.Александрова
Прослушать песенку. Привлечь ребёнка к активному звукоподражанию под виделфонограмму (+).
2.Выслать видео.
Аудиоматериал
Пляски. Игры.
 
«Вот так вот», белорусская народная мелодия, обработка Г.Фрида
Выполнять движения под музыку.
Материалы к занятию:
1. Музыкально-ритмические движения - "Да, да, да" муз. Е. Тиличеевой
2. Пальчиковая гимнастика " - "Вертушка" 
3.  Слушание - "Кошка и котята"
4. Распевание. Пение. -  "Кошка" 
5.  Пляски. Игры. - "Вот так вот"
Картинки "Кошечка играет", "Кошечка спит" 
      

План музыкального занятия для 1-х младших групп "Василек", "Колокольчик", "Ромашка"  - дистанционное обучение

Вид файла
Виды деятельности
Содержание
Домашнее задание
20.10-23.10
Аудиоматериал
Музыкально-ритмические движения.
 
«Научились мы ходить», сл. и муз. Е. Макшанцевой.
Слушать песенку и
выполнять движения согласно тексту.
-
Пальчиковая гимнастика
 
В прятки пальчики играли
И головки убирали.
Вот так, вот так,
И головки убирали.
Сжимать и разжимать пальчики обеих рук.
Слушаем стихи и выполняем движения руками.
 
Аудиоматериал
Слушание. «Ловкие   ручки» («Тихо-громко»), муз. Е.Тиличеевой.
 
  
  1. Тихо-тихо ручки хлопают,
   У ребяток ручки хлопают.
   Громче хлопают,
   Сами хлопают,
   Ну и хлопают,
   Вот так хлопают!
  1. Тихо-тихо ножки топают,
   У ребяток ножки топают.
   Громче топают,
   Сами топают,
   Ну и топают,
   Вот так топают!
Перед прослушиванием выполнить упражнение: похлопать вместе с ребенком тихо и громко без музыки.
Выполнить задание под музыку.
Аудиоматериал
Распевание. Пение.
«Лошадка».
Прослушать песенку. Привлечь ребёнка к активному звукоподражанию под фонограмму (+).
2.Выслать видео.
Аудиоматериал
Пляски. Игры.
 
«Мы похлопаем в ладошки»
Выполнять движения по показу под музыку.
Материалы к занятию:
1. Музыкально-ритмические упражнения "Научились мы ходить"
2. Слушание "Ловкие ручки" 
3. Распевание. Пение. "Лошадка"
Отчет родителей первой младшей группы о проделанной работе  - дистанционная работавидео  Алексеев С. (группа "Колокольчик") "Пляска", "Музыкально-ритмические движения с погремушкой"

План музыкального занятия для 2-й младшей группы «Солнышко» (20.10-23.10.2020 г.) - дистанционное обучение

Вид файла
Виды деятельности
Содержание
Домашнее задание
 
Аудиоматериал
Музыкально-ритмические упражнения.
«Ножками затопали» М. Раухвергера.
С началом музыки - шагать на месте высоко поднимая колени, с окончанием музыки делать остановку.
Русская народная мелодия.
Рассмотреть картинку с бубном.
С началом музыки играть на бубне (использовать способ игры постукивания по ладошке). Выслать видео.
По желанию, нарисовать рисунок бубна.
-
Пальчиковая гимнастика «Бабушка очки надела»
Бабушка очки надела
И внучонка разглядела.
Соединить большой и указательный пальцы каждой руки отдельно в «колесико», приложить к глазам и посмотреть в «очки». Встряхнуть кисти рук, сделать «очки» из большого и среднего пальцев. Выполнить упражнения несколько раз, делая «очки» из разных пальцев.
Аудиоматериал
Слушание. Колыбельная, муз. Т.Назаровой
 
-
Прослушать музыку колыбельной, отметить, что музыка звучит спокойно и тихо. Можно сложить руки перед собой, имитируя покачивание куклы.
Аудиоматериал
Распевание.
«Собачка», муз. М. Раухвергера.
 
 
Перед разучиванием, можно загадать загадку:
С хозяином дружит, дом сторожит.
Живет под крылечком, а хвост колечком.
 
К нам пришла собачка, умная собачка,
С детками играет, очень громко лает.
1.Разучить слова. Петь под фонограмму.
 2.Выслать видео.
 
 
 
 
 
 
 
 
Пение. «Осень».
 
Осень, осень к нам пришла,
Дождь и ветер принесла.
Кап-кап-кап, кап-кап-кап,
Дождь и ветер принесла.
 
Пожелтел зеленый сад,
Листья кружатся, летят.
Шу-шу-шу, шу-шу-шу,
Листья кружатся, летят.
 
Песни птичек не слышны,
Подождем их до весны.
Чик-чирик, чик-чирик,
   Подождем их до весны.
Подпевать.
Стучать пальцем левой руки по ладони правой.
 
Подпевать.
Потереть  ладонью о ладонь.
 
 
Подпевать.
Сложить кисти рук накрест, выполнить движения кистями рук вверх-вниз.
Видеоматериал
Музыкально-дидактическая игра «Тихие и громкие колокольчики», муз. Р. Рустамова.
-
Выполнить задание, которое указывается в содержании видеоматериала.
 
Материалы к занятию:
1. Музыкально-ритмические упражнения. "Ножками затопали", "Русская народная мнлодия" 
3. Распевание "Собачка"
4. Пение песни "Осень"
5. Музыкально-дидактическая игра "Тихие и громкие колокольчики"
 
План музыкального занятия для средней группы «Дельфинчик» (20.10.2020 г.) - дистанционное обучение
 
Вид файла
Виды деятельности
Содержание
Домашнее задание
 
Аудиоматериал
Музыкально-ритмические упражнения.
Упражнение «Качание рук» выполнить под музыку «Вальс», муз. А.Жилина.
Для того чтобы руки были мягкие, выполнить подготовительные упражнения: поднять руки вверх и бросить вниз; раскачать руки вперёд-назад (качели). Выполнить 2-3 варианта этого упражнения.
Варианты:
  1. Поочередно поднимать руки вверх (правая-левая).
  2. Поочерёдно поднимать руки в стороны (правую-левую).
  3. Поочерёдно поднимать руки вперёд.
  4. То же самое выполнить двумя руками одновременно.
Движение рук можно дополнить поворотом тела, выносом ноги на носок вперёд или в стороны.
После упражнения для снятия напряжения мышц можно прочесть четверостишие «Потягушка» и предложить расслабить руки.
Потягушка, потянись!
Поскорей, малыш, проснись!
День настал давным-давно,
Он стучит в твое окно.
Аудиоматериал
 
Русская народная мелодия «Из-под дуба»
Под музыку 1-й части стоя на месте притоптывать одной ногой, на 2-ю часть – выполнять топающий шаг попеременно правой и левой ногой.
Аудиоматериал
Развитие чувства ритма. Музицирование.
Русская народная песня «Андрей-воробей».
Андрей-воробей, не гоняй голубей,
Гоняй галочек из-под палочек.
Узнать знакомую песенку. Проговорить текст, прохлопать в ладоши, по коленям.
-
Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять»
Раз, два, три, четыре, пять.
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять.
В домик спрятались опять.
Сжимать и разжимать пальцы.
Выполнять движение «фонарики».
Сжимать и разжимать пальцы.
Сжать руки в кулаки.
Аудиоматериал
Слушание.
 
1.«Грустное настроение», муз. А.Штейнвиль.
2.«Полька», муз.М.Глинка
 
Прослушать две пьесы. Подобрать картинку к каждому произведению. Объснить свой выбор.
Аудиоматериал
Распевание.
«Осенние распевки»
 
 
 
Листики летят, это листопад.
Мы их соберём, маме отнесём.
 
Спеть распевки протяжным звуком, неторопливо. Брать дыхание после каждой фразы.
 
 
 
 
Пение. «Огородная-хороводная», муз. Б. Можжевелова.
 
Есть у нас огород,
Там своя морковь растёт.
Вот такой ширины,
Вот такой вышины!
 
Ты морковь, сюда спеши,
Ты немного попляши,
А потом не зевай
И в корзину полезай.
 
Есть у нас огород,
Там зелёный лук растёт.
Вот такой ширины,
Вот такой вышины!
 
Ты лучок, сюда спеши,
Ты немного попляши,
А потом не зевай
И в корзину полезай.
 
Есть у нас огород,
И капуста там растёт.
Вот такой ширины,
Вот такой вышины!
 
Ты капуста, к нам спеши,
Ты немного попляши,
А потом не зевай
И в корзину полезай.
 
Есть у нас грузовик,
Он не мал, не велик.
Вот такой ширины,
Вот такой вышины!
 
Ты, шофёр, сюда спеши,
Ты немного попляши,
А потом не зевай,
Увози наш урожай.
1. Петь под фонограмму.
 2.Выслать видео.
 
 
Аудиоматериал
«Осень в гости к нам пришла», муз. Е.Скрипкина
 
Тише, тише, тишина
Осень в гости к нам пришла.
Дождик песенку поёт,
И на землю слёзки льёт.

Дружно зонтики возьмём

 
Под дождём гулять пойдём.
Веселее, веселей
Дождик, капай, не жалей.
 
Ритмическое постукивание 2-мя пальцами об ладошку.
Покачивание раскрытых ладоней.
Имитация показа зонтика
Шаг на месте
Хлопки
Покачивание раскрытых ладоней.
Аудиоматериал
Музыкально-дидактическая игра.
 «Музыкальные молоточки»
Тук, ток, туки ток
Бьёт кулак как молоток.
Тук, ток, туки - ток,
Бьёт кулак как молоток.
Тук, тук, тук, туки,
Застучали две руки.
Тук, тук, тук, туки,
Застучали две руки.
Тук, тук, туки ток,
Застучал мой каблучок.
Тук, тук, туки ток,
Застучал мой каблучок.
Тук, тук, тук, туки,
Застучали каблучки.
Тук, тук, тук туки,
Застучали каблучки.
Тук, тук, тук туки,
Две ноги и две руки,
Тук, тук, тук туки
Две ноги и две руки
Слушать песенку и
выполнять движения согласно тексту.
Сначала стучит один кулачёк, затем второй, потом оба кулачка.
 
 
Топает одна ножка, затем вторая, потом обе по очереди

 
 
 
 
Одновременно работают 2 руки и 2 ноги.
Материалы к занятию:
1. Музыкально-ритмические упражнения "Качание рук", Русская народная мелодия "Из под дуба"
2. Развитие чувства ритма. Музицирование. Русская народная песня "Андрей-воробей"(1), (Андрей-воробей (2)
3. Слушание "Грустное настроение", "Полька"  Картинки для рассматривания ниже.
4. Распевание "Осенние распевки"
5. Музыкально-дидактическая игра "Музыкальные молоточки"
     
План подготовки к педсовету № 7
По теме «Итоги воспитательно-образовательной работы детского сада за 2019-2020 учебный год и перспективы развития на новый учебный год»
Форма проведения: дистанционная
Дата проведения: 02.06.2020
 
№ п/п
Содержание
Ответственный
Форма выступления
  1.  
О выполнении решений предыдущего педсовета.
Дорбан М.Ф., зам. зав. по ВМР
Сообщение
  1.  
Об итогах реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования за 2019- 2020учебный год
Дорбан М.Ф., зам. зав. по ВМР
Аналитическая справка
2.1.
О работе специалистов МБДОУ
С.А. Иванова, учитель-логопед,
Н.В. Назарукова, музыкальный руководитель,
Т.О. Ильницкая, инструктор по ФИЗО
Отчеты
2.2.
Об итогах воспитательно-образовательной работы в группах
Е.Н. Быкова, в-ль подг-ой группы «Василек»,
Г.Н. Бухалова, в-ль подг-ой группы «Ромашка»,
Т.Д. Бекшенева, в-ль подг-ой группы «Колокольчик»,     
 Л.С. Михайленко, в-ль 2-й мл-й группы «Дельфинчик»,
Т.А. Головина, в-ль 1-й мл-й группы«Солнышко».                                              
Отчеты
3.
Анализ оздоровительной работы за 2019-2020 учебный год: анализ состояния здоровья воспитанников, заболеваемость детей в течение года, результаты физкультурно-оздоровительной работы, закаливания, рационального питания и т.д.
С.А. Нугманова, медицинская сестра
Аналитическая справка
4.
Анализ состояния работы по повышению квалификации профессионального мастерства педагогов
Дорбан М.Ф., зам. зав. по ВМР
Аналитическая справка
5.
Результаты работы по платным образовательным услугам в дошкольном учреждении
Дорбан М.Ф., зам. зав. по ВМР
Сообщение
6.
Перспективные направления работы на 2020-2021 учебный год
Дорбан М.Ф., зам. зав. по ВМР
Сообщение
7.
Обсуждение и принятие основной образовательной программы дошкольного образования на 2020-2026 г.г.
Дорбан М.Ф., зам. зав. по ВМР
Образовательная программа
8.
Утверждение «Самообследование по качеству обеспечиваемого развития и образования за январь-декабрь 2019 года
Дорбан М.Ф., зам. зав. по ВМР
Отчет по самообследованию
9.
Обсуждение и утверждение плана летней оздоровительной работы
 
М.Ф. Дорбан, зам. зав. по ВМР
План работы на лето
 10.
10.1.
РАЗНОЕ.
 
Ознакомление с приказом департамента образования Администрации мо г. Салехард от 01.06.2020 г. № 375-о «Об утверждении муниципального плана по реализации перечня поручений Президента Российской Федерации от 16 января 2020 года № Пр-71 на 2020-2023 годы на территории города Салехарда».
С.М. Мухтарова, заведующий МБДОУ

Приказ департамента образования

11.  Разработка решения педсовета Дорбан М.Ф., зам. зав. по ВМР  
 
Приказ от 21.04.2020 г.№ 100-о "О подготовке к проведению педсовета № 3 в МБДОУ "Детский сад № 15 "Бережок"
План подготовки к педсовету № 6
По теме «Развитие элементарных математических представлений у дошкольников  через практическую игровую деятельность»
Форма проведения: дистанционная
Дата проведения: 29.04.2020
 
№ п/п
Содержание
Ответственный
Форма выступления
 
  1.  
Исполнение решений педсовета № 5
М.Ф. Дорбан, заместитель заведующей по ВМР
Сообщение
 
  1.  
«Эффективность воспитательно-образовательной работы по развитию математических способностей дошкольников через игровую деятельность».
М.Ф. Дорбан, заместитель заведующей по ВМР
Аналитическая справка по итогам тематической проверки.
 
  1.  
Формирование элементарных математических представлений детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности
Е.Н. Мамуло, воспитатель 2 младшей группы
Опыт работы
 
  1.  
Игровые методы и приемы, как средство развития элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Е.Н. Быкова, воспитатель подг. группы № 1
Опыт работы
 
  1.  
Использование элементов математики на физкультурных занятиях
Т.О. Ильницкая, инструктор по физической
Картотека игр
 
  1.  
Презентация авторских разработок по развитию элементарных математических представлений
.П. Мотовилова, Т.А. Головина воспитатели 1-й мл.группы
Обмен опытом
 
  1.  
Подготовка материалов к отчету «Одаренный ребенок» в 2019-2020 уч. году
Михайленко Л.С.
 
 
  1.  
Подготовка материалов к отчету  «Достижения педагогов в 2019-2020 уч. году»
М.Ф. Дорбан, заместитель заведующей по ВМР
педагоги
 
 
  1.  
Разработка  решений педагогического совета № 6
 
 
 
Материадлы педсовета для изучения
1.
7.
9.
 

Музыкальный руководитель

План музыкального занятия по теме «Пусть всегда будет мир» для подготовительных групп в период самоизоляции

Вид файла
Виды деятельности
Содержание
Домашнее задание
27.04. 2020 - 07.05. 2020
Презентация
Музыкально-ритмические упражнения.
Посмотреть презентация
 «Про армию».
Выполнить задание, которое указывается в содержании презентации.
 
Пальчиковая гимнастика «Веселый ручеек».
 
Ручеек в лесу бежал (Волны)
И зайчонка повстречал (Заяц)
Тра-та-тата, тра-та-тата,
Лапками по пню стучал. Ритмично постукивать ладонями по коленям.
Ручеек зайчонку вторит:
Дзынь-дзынь-дзынь, дзынь-дзынь-дзынь,
Ритмично постукивать пальцами правой руки по левой ладони.
Колокольчик их услышал:
Динь-динь-динь, динь-динь-динь,
Купол, ритмично трясти.
Белочка спустилась с ветки и орешками
Хрум-хрум, Щелкать пальцами.
Тук-тук-тук  - с березы дятел
Ах, какой поднялся шум.
Стучать кулачок о кулачок.
Слушаем стихи и выполняем движения руками.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Презентация
Аудиоматериал  
Слушание.
Муз. М. Блантера, сл.М.Исаковского «Катюша».
 
 
 
 
 
 
Начало песни было написано еще до войны знаменитым писателем М.В. Исаковским. Когда началась война М.В. Исаковский встретился с композитором М.И. Блантером и была создана прекрасная песня. За время войны слова песни менялись несколько раз. Но звучала она всегда от чистого сердца. Песню пели не только на фронте солдаты, но и в тылу.
Посмотреть презентацию «История песни Катюша».
Аудиоматериал
Распевание. Пение.
Муз. В.Островского, сл. Л.Ошанина «Солнечный круг».
Солнечный круг, небо вокруг-
Это рисунок мальчишки.
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке:
     Припев. Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я!
 
Милый мой друг, добрый мой друг,
Людям так хочется мира!
И в тридцать пять сердце опять
Не устает повторять:
     Припев.
Тише солдат, слышишь солдат,
Люди пугаются взрывов.
Тысячи глаз в небо глядят,
Губы упрямо твердят:
     Припев.
Против беды, против войны
Встанем за наших мальчишек.
Солнце навек, счастье навек,
Так повелел человек!
1.Выслать видео сольного исполнения (можно вместе с родителем).
Видеоматериал
Музыкально-дидактическая игра. 
«Помоги связисту»
Выполнить задание, которое указывается в содержании видеоматериала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Материалы к занятию:

1. Презентация про Армию

2. Презентация "История песни "Катюша"

3. Слушание песни "Катюша"

4. Слушание песни "Солнечный круг"

5. Пение песни "Солнечный круг"

6. Музыкально-дидактическая игра "Помоги связисту"

План музыкального занятия по теме «Весна» (продолжение) для 1-й младшей группы в период самоизоляции
 
Вид файла
Виды деятельности
Содержание
Домашнее задание
27.04-30.04
Аудиоматериал
Музыкально-ритмические движения.
«Тук-ток-туки-ток»
Слушать песенку и
выполнять движения согласно тексту.
 
Тук, ток, туки ток
Бьёт кулак как молоток.
Тук, ток, туки - ток,
Бьёт кулак как молоток.
Тук, тук, тук, туки,
Застучали две руки.
Тук, тук, тук, туки,
Застучали две руки.
Тук, тук, туки ток,
Застучал мой каблучок.
Тук, тук, туки ток,
Застучал мой каблучок.
Тук, тук, тук, туки,
Застучали каблучки.
Тук, тук, тук туки,
Застучали каблучки.
Тук, тук, тук туки,
Две ноги и две руки,
Тук, тук, тук туки
Две ноги и две руки

 
 
Сначала стучит один кулачёк, затем второй, потом оба кулачка.

 
 
 
 
 
Топает одна ножка, затем вторая, потом обе по очереди

 
 
 
 
Одновременно работают 2 руки и 2 ноги.
 
 
Пальчиковая гимнастика «ВЕСНА»
 
 
"Кап-кап-кап»,- капель звенит, 
(Стучим правым указательным пальцем по левой ладошке)
Словно с нами говорит.            
 (Стучим левым указательным пальцем по правой ладошке)
Плачут от тепла сосульки    
(Руки поднимаем вверх, кисти рук опускаем вниз, пальцы разводим, трясем кистями)
 И на крышах талый снег.   
(Соединяем руки над головой углом)
 А у всех людей весною    
(Разводим руки в стороны)
Это вызывает смех!     
(Хлопаем в ладоши и улыбаемся)
Слушаем стихи и выполняем движения руками.
 
Аудиоматериал
Слушание.
Муз. Ан. Александрова
«Дождик накрапывает»
 
 
 
1.Прослушать музыкальное произведение.
2. Показать жестами как капает дождик.
Видеоматериал
Аудиоматериал
Распевание. Пение.
Музыка и слова Ф. Филькенштейна
«Кап-кап».
 
 
1. Кап-кап-кап вода.
На дворе весна, весна,
Солнышко пригрело,
Птички прилетели.
 
2. Чик-чик-чик-чирик –
Распевают воробьи,
Весело летают,
Зерна собирают.
1.Прослушать песню, посмотреть  видеоматериал.
 2.Подпевать!!! 3.Выслать видео.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
Материалы к занятию:
 
План музыкального занятия по теме «Весна» (продолжение) для 2-й младшей группы в период самоизоляции
Вид файла
Виды деятельности
Содержание
Домашнее задание
27.04-07.05
Аудиоматериал
Музыкально-ритмические упражнения.
И.Железнова «Ты похлопай вместе с нами»
Слушаем песенку и выполняем движения.
 
Пальчиковая гимнастика
«Дружные пальчики».
 
Эти пальчики щипают, 
(Большим и указательным пальцем щипаем ладонь другой руки).
Эти пальчики гуляют,
 (Указательный и средний пальцы «идут» по другой руке).
Эти – любят поболтать, 
(Пошевелить средним и безымянным пальцем, потереть друг об друга шурша).
Эти – тихо подремать, (Безымянный и мизинец прижать к ладони).
А большой с мизинцем братцем могут чисто умываться.
(Покрутить большим пальцем вокруг мизинца).
Слушаем стихи и выполняем движения руками.
 
Аудиоматериал
Слушание.
 
Муз. Ан. Александрова
«Дождик накрапывает»
1.Прослушать музыкальное произведение.
2. Какой дождик звучит, какое настроение у него веселое или грустное?
Видеоматериал
Распевание. Пение.
 Муз и слова Ларионовой. «Мы солдаты храбрые ребята».
 
«Мы солдаты храбрые ребята»
1.Мы – солдаты,
Храбрые ребята.
Раз, два, раз, два,
Храбрые ребята.
 
2. Мы – танкисты,
Наши танки быстры.
Раз, два, раз, два,
Наши танки быстры.
 
3. Мы -  пилоты,
Водим самолёты.
Раз, два, раз, два,
Водим самолёты.
 
4. Мир всем нужен,
Родине мы служим.
Раз, два, раз, два,
Родине мы служим.
1.Исполнить песню (видео караоке).
2. Выучить слова, исполнить песню под фонограмму (-).
 3.Выслать видео.
Аудиоматериал
Муз. Ю. Слонова, сл.Л.Малкова
«Мы-солдаты».
«Мы-солдаты»
 
1.Как солдаты наши, мы идём,
И флажками машем, и поём.
Припев. Раз! Два! Три! Мы идем.
Раз! Два! Три! Мы поём.
 
2.Мы идём как нужно, посмотри.
Мы шагаем дружно. Раз! Два! Три!
Припев. Раз! Два! Три! Мы идем.
Раз! Два! Три! Мы поём.
1.Исполнить песню под фонограмму (+).
2. Выучить слова, исполнить песню под фонограмму (-).
 2.Выслать видео.
Презентация
Музыкально-дидактическая игра
«Подбери картинку»
Выполнить задание, которое указывается в содержании презентации.
Материалы к занятию:
1. Музыкально-ритмические движения "Ты похлопай вместе с нами"
К этому письму приложены ссылки на следующие файлы:
1. ТЫ ПОХЛОПАЙ ВМЕСТЕ С НАМИ (+).mp3 (2.4 Мб)
Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/deZJ6XighSHxnfZ4BQ3zd8bs
Файлы будут храниться до 22.10.2020
 

План музыкального занятия  по теме «ВЕСНА»  для подготовительных групп в период самоизоляции

Вид файла
Виды деятельности
Содержание
Домашнее задание
20.04-24.04
 
Музыкально-ритмические упражнения.
Дятел сел на толстый сук,
Тук да тук, тук да тук! -кулачки
Всем друзьям своим на юг
Тук да тук, тук да тук!- кулачки
 Телеграммы дятел шлёт,
     Что весна уже идёт,
     Что растаял снег вокруг:
Тук да тук, тук да тук!-кулачки
Дятел зиму зимовал,
Тук да тук, тук да тук!-кулачки
В жарких странах не бывал!
Тук да тук, тук да тук!-кулачки
 И понятно, почему,
    Скучно дятлу одному,
    Без друзей и без подруг.
Тук да тук, тук да тук! -кулачки
Выстукивать ритм кулачками.
 
Пальчиковая гимнастика «Весенняя капель».
 
Кап, кап, кап - стучит капель.
(Постучать указательным пальцем одной руки по ладошке другой.)
Лужи на дорожках.
И по лужам мы бежим
В новеньких сапожках.
(Похлопать ладошками по коленям.)
Динь-динь-динь - звенит ручей,
Словно колокольчик.
(Потрясти кистями рук.)
Он от солнечных лучей
Больше стал и звонче!
(Развести  руки в стороны.)
Буль-буль-буль - поёт вода.
(Выполнить руками перед собой волнообразные движения.)
Песенка простая –
Что весна идёт сюда,
Снег на крыше тает.
(Постучать указательным пальцем одной руки по ладошке другой.)
Слушаем стихи и выполняем движения руками.
 
Презентация «П.Чайковский».
Аудиоматериал
Видеоматериал
Слушание.
П.И. Чайковский «Апрель»  из цикла «Времена года».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.Перед прослушиванием произведения посмотреть презентацию о композиторе.  2. Отгадать загадку: 
«Это кто в саду
под кленом
вылез в платьице зеленом?
Что за беленький цветок,
Самый первый, самый смелый,
Пробрался через ледок?»
(Подснежник)
 
2.Посмотреть иллюстрации с изображением подснежников.
 
Чтение  стихотворения:
В лесу, где березки
столпились гурьбой,
Подснежник глянул в глазок голубой.
Сперва, понемножку
Зеленую выставил ножку,
Потом потянулся
Из всех своих маленьких сил
И тихо спросил:
«Я вижу, погода тепла и ясна.
Скажите, ведь правда,
Что это весна?»
1.Нарисовать рисунок по прослушанному произведению, выслать фото рисунка.
2.Чтение сказки «Двенадцать месяцев».
3.Просмотр м/ф «Двенадцать месяцев».
 
 
Аудиоматериал
Распевание. Пение.
 «Ой, бежит ручьём вода».
Ой бежит ручьём вода
  1. Ой, бежит ручьём вода, нет ни снега, нет ни льда.
  Ой, вода, ой вода, нет ни снега, нет ни льда -2 р.
  1. Прилетели журавли и соловушки малы.
  Журавли, журавли, и соловушки малы -2 р  
  1. Мы весняночку  поём, весну красную зовём.
  Ой поём, ой поём  весну красную зовём -2 р.
1.Прослушать, ответить на вопрос (сколько голосов слышится в песне?).
2.Выучить слова, петь вместе с фонограммой (-).
3.Выслать видео сольного исполнения (можно вместе с родителем).
Видеоматериал
Музыкально-дидактическая игра. 
«Куда пошла матрёшка».
Выполнить задание, которое указывается в содержании видеоматериала
Материалы к занятию:
  1.  Презентация "П.И. Чайковский"
  2. Пение "Ой бежит ручьем вода"
  3. Распевание "О бежит ручьем вода" 
  4. Апрель. Подснежники.mp3 (6.7 Мб)
  5. Музыкальная игра «Куда пошла матрёшка».mp4 (6.6 Мб)
  6. Подснежник.mp4 (13 Мб)

Ссылка для скачивания файлов: https://cloud.mail.ru/stock/94CLsGJSBecvhmH1kyTq3CBi
Файлы будут храниться до 15.10.2020

План музыкального занятия по теме "ВЕСНА"  для детей 1 младшей группы в период самоизоляции с 20.04.2020

Вид файла
Виды деятельности
Содержание
Домашнее задание
Аудиоматериал
Музыкально-ритмические движени
Пальчик о пальчик тук да  тук ук,               Постукивают пальчиком о  пальчик.
Пальчик о пальчик тук да тук,  
Хлопают ладошки звонко –звонко,          Хлопают   ладошками.
Хлопают ладошки звонко –звонко.
Тихо – тихо ножки пляшут,                   Выставляют ножки поочереди
Тихо – тихо ножки пляшут .                    на  пяточку.
Громко – громко, топ да топ.                          Топают ногами.
Громко –громко топ да топ.
Как пружинки все  присядем,                         
 Приседают, слегка сгибая ноги.
Как пружинки все присядем.
А теперь как мячики весело поскачем.            
Подпрыгивают
А теперь как мячики весело поскачем.
Пляшут ручки, пляшут красиво,                
 «Фонарики»  ладошками
Посмотрите, что за диво.
Покружились детки и остановились,               
Кружатся.
Покружились детки  и поклонились,                 
Кланяются.
Слушать песенку и
выполнять движения согласно тексту.
 
Пальчиковая гимнастика
«ВЕСНА НА ЛАДОШКАХ»
Ура! Весна уже пришла    (Хлопаем в ладоши)  
Капель на улице слышна. 
(Взмахиваем кистями рук по очереди.)
 Кап-кап, кап-кап. 
(Стучим указательным пальцем правой руки по ладошке левой руки)  
Кар-кар и чик-чирик –  (Ритмично соединяем большой палец с четырьмя остальными, сложенными щепотью - клюв)
 Весенний шум и гам и крик.   (Хлопаем в ладоши)
Слушаем стихи и выполняем движения руками.
 
Презентация
Слушание.
Е. Тиличеева «Птица и птенчики».
Послушать, кто поёт?  Птица или птенчик?
Выполнить задание, которое предлагается в презентации.
Аудиоматериал
Распевание. Пение.
 «Весна и малыши».
  1. Вот весна к нам пришла! Кап, кап, кап! – пальчиком в ладошку
    Тает снег, от тепла! Кап, кап, кап!
    Ручейки потекли! Буль, буль, буль! – стряхивают капли
    Разговор завели! Буль, буль, буль!
  2. Птички песни поют: чик-чирик! – смыкают пальчики
    И гулять нас зовут: чик-чирик!
    По дорожке идём. Топ-топ-топ.
    Птичкам зёрна несём. Топ-топ-топ.
  3.  Солнце, ярче свети! Ля, ля, ля! — фонарики
    Протяни к нам лучи. Ля, ля, ля!
    Рады все малыши! Да, да, да! — хлопают
    Что деньки хороши! Да, да, да!
1.Подпевать!!!
под фонограмму (+).
2.Выслать видео.

 

План музыкального занятия по теме "ВЕСНА"  для детей 2 младшей группы в период самоизоляции с 20.04.2020

Вид файла
Виды деятельности
Содержание
Домашнее задание
Видеоматериал
Музыкально-ритмические упражнения.
«Фрукты»
Выстукивать ритм ладошками по картинкам.
 
Пальчиковая гимнастика «Помощники»
 
Раз, два, три, четыре,
(Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно)
Мы посуду перемыли:
(Одна ладонь скользит по другой)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку.
(Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды)
Мы посуду перемыли,
(Одна ладонь скользит по другой)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился,
(Снова загибаем пальчики)
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали.
(Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно)
Слушаем стихи и выполняем движения руками.
 
Презентация
Слушание.
Е. Тиличеева «Птица и птенчики».
Послушать, кто поёт?  Птица или птенчик?
Выполнить задание, которое предлагается в презентации.
Аудиоматериал
Распевание. Пение.
 Муз. Е. Тиличеевой, сл.Е. Каргановой «Есть у солнышка дружок».
Есть у солнышка дружок -
Голосистый петушок.
Хорошо когда дружок -
Голосистый петушок
 
Есть у солнышка друзья -
Это мы, и ты, и я!
Хорошо, когда друзья -
Это мы, и ты, и я!
 
1.Разучит слова песни.
Петь под фонограмму.
 2.Выслать видео.
Видеоматериал
Музыкально-дидактическая игра
«Солнышко и тучка»
Выполнить задание, которое указывается в содержании видеоматериала.
Материалы к занятию:
1. "Фрукты"музыкально-ритмические упраженения 
2. Слушание "Птенчики"
3. Слушание "Птица"
4. Презентация "Птица м птенчики"
5. Пение песни "Есть у солнышка дружок"
6. "Солнышко и тучка" - музыкально-дидактическая игра

Учитель-логопед

Дополнительный материал можно найти по ссылке: http://ds15.edushd.ru/sovety-specialistov/

Инструктор по физической культуре

Дополнительный материал можно найти по ссылке:http://ds15.edushd.ru/sovety-specialistov/

План работы на период самоизоляции для детей подготовительных групп МБДОУ Детский сад № 15 «Бережок» с 27.04.2020 по 30.04.2020гг.

Дата
Название
Описание
27.04.2020
Зарядка
1. «Потягивание». И. П.: ноги вместе, руки в стороны, соединены ладонями. Подъём на носки, руки поднять вверх, потянуться. Вернуться в И. П. Повторить 6 раз.
2. «Качели». И. П.: то же, ноги на ширине плеч. Наклоны туловища в стороны. Повторить по 4 наклона в каждую сторону.
3. «Боксёры». И. П.: Ноги врозь - одна впереди, другая чуть сзади, руки соединены в парах, упираются ладонями друг в друга. Попеременное выпрямление и сгибание рук в парах перед собой.
4. «Вертушка». И. П.: стоя спиной друг к другу, ноги слегка расставлены, руки согнуты перед грудью. Повороты туловища навстречу друг другу с соединением ладоней в парах (хлопок). Повторить по 4 поворота в каждую сторону.
5. «Гномы – Великаны». И. П.: лицом друг к другу, ноги вместе, руки сцеплены в парах, опущены вниз. Поочерёдное приседание в парах. Повторить по 6 приседаний каждому.
6. «Тяни – толкай». И. П.: сидя на полу лицом друг к другу, ноги врозь, выпрямлены, соединены стопами друг с другом, руки сцеплены в парах. Поочерёдные наклоны туловища вперёд: один напарник за руки тянет на себя другого и отклоняется при этом назад. Повторить по 6 наклонов каждому.
7. «Весёлый танец». И. П.: Стоя боком друг к другу, одноименные руки сцеплены под локти. Прыжки поскоками по кругу друг за другом. Продолжительность 30 сек.
8. Упражнение с восстановлением дыхания.
- «Накачивание шины»
Важно помнить-вдох делаем шумный, короткий, активный. Выдох - абсолютно пассивный, уходит через нос или через рот (как удобно).
И. п. -голова опущена вниз, руки находятся перед собой кистями к коленям, слегка согнуты в локтях и абсолютно расслаблены. 1-слегка кланяемся вниз-руки выпрямляясь, легким движением тянутся к полу, плечи расслаблены, голова опущена-вдох. Выпрямиться-выдох;2-снова слегка наклониться вниз,-голова опущена-вдох. Выпрямиться-выдох.
- «Обними плечи»
И. п.: стоять ровно и прямо, ноги чуть уже, чем на ширине плеч; руки согнуты в локтях, подняты на уровень груди и разведены в стороны. При этом одна рука должна размещаться чуть ниже. 1-руки навстречу друг другу до отказа- вдох. Сразу же после этого согнутые в локтях руки сами разошлись в стороны. Выдох уходит абсолютно пассивно через нос или через рот.
28.04.2020
«Автомобиль»
Малыш исполняет роль «автомобиля», родителю достается роль «светофора», поэтому подготовьте три карточки — красную, желтую и зеленую. Когда «загорается» красный свет, ребенок стоит на месте. При команде «желтый» — «заводит мотор», а на зеленый свет — начинает двигаться.
29.04.2020
Зарядка
• «Руки вверх». И. П.: основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, держась за руки. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх; 3 – руки в стороны; 4 и.п.
• «Приседания». И. П.: основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, держась за руки. 1- 2 – поочерёдное приседание, не отпуская рук партнёра; 3 – 4 – вернуться в и. п.
• «Повороты». И. П.: стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, руки скрестить.1 –поворот туловища вправо (влево); 2 - и. п.
• «Посмотри друг на друга» И. П.: лёжа на спине, ногами друг к другу, зажимая стопами ноги партнёра (нога одного ребёнка между ног другого), руки за головой согнуты. 1 – 2 –поочерёдно подниматься в положение сидя; 3 – 4 - и. п.
• «Выпад в сторону» И. П.: основная стойка, повернувшись лицом друг к другу, руки вдоль туловища, держась за руки. 1 – выпад вправо, руки в стороны; 2 - и. п. То же влево.
III. Перестроение в колонну по одному, ходьба в колонне по одному с выполнением упражнений для рук.
30.04.2020
«Дискотека»
Просто включаем ритмичную музыку и танцуем вместе с ребенком.
 
План работы на период самоизоляции для детей подготовительных групп МБДОУ Детский сад № 15 «Бережок» с 20.04.2020 по 24.04.2020гг.
Дата
Название
Описание
20.04.2020
«Домашний боулинг»
 
 
Берем мяч и 10 пластиковых бутылок. Импровизированные кегли можно сделать яркими, наполнив фантиками или цветной бумагой. Правила просты: мяч, как шар в настоящем боулинге, нужно направить на выстроенные кегли — чем точнее бросок, тем больше «кеглей» упадет. Для большей заинтересованности ребенка, придумайте ему интересный призовой фонд. А текущие результаты записывайте на большом листе бумаге.
21.04.2020
Физкультура с «Бурендучком, Ежиком и Дракошей».
Видео занятие
22.04.2020
«Поиск сокровищ»
Спрячьте в квартире 10-15 вещей вместе с записками, в которых будет зашифрована подсказка о следующем месте «клада».
Можно нарисовать целую карту «острова сокровищ», и тогда занятость ребенка часа на два обеспечена. Не хотите рисовать, тогда ведите ребенка к цели подсказками «горячо-холодно».
23.04.2020
Зарядка уточек
Видео зарядка

24.04.2020

"Мишень"

Тренируем меткость детей в домашних условиях.  Мишенью для игры может послужить что угодно: пластиковая пятилитровая бутыль, в которой вырезано отверстие для мячей, корзинка или детское ведерко. Далее из фольги делаем мячики и пробуем попадать в мишень.  Усложняем условия: целимся по очереди левой и правой руками.  Можно устроить семейные соревнования: кто забросит больше шариков в мишень за определенное время или одновременно после команды «Начали!» 

Видео занятия для родителей  и детей  по физизической культуре с Бурундучкм, Ежиком и Дракошей